Главная Физкультура в школе

Полоса препятствий

Задание № 1

«Бросок медицинбольного мяча»

7-8 класс – 1кг, 9-11 класс – 3 кг

ЗАДАНИЕ: выполнить бросок медицинбола любым способом  из положения сидя на полу

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ: Участник находится в положении сидя на гимнастическом мате, пятками касается линии старта, ноги разведены врозь на ширину не более 50 см, мяч находится в руках. По сигналу судьи участник выполняет бросок. Мяч должен попасть в гимнастический мат, расположенный на полу на расстоянии от линии старта для 7-8 классов и девушек 9-11 классов  - 3 м, для юношей 9-11 классов – 6 м

ОЦЕНИВАЕТСЯ: дальность и точность броска

ШТРАФ:

1.      Бросок меньше установленного норматива +5 сек.

2.      Непопадание в мат +5 сек.

3.      Заступ пятками за линию старта+1 сек.

4.      Невыполнение задания +30 сек.

 

Задание № 2

«Тройной прыжок в длину с места»

ЗАДАНИЕ: Участник осуществляет замах руками вверх-назад, сгибая ноги в коленях, далее резко отталкивается двумя ногами, одновременно выводя руки и ноги вперёд, приземляется на одну ногу, далее без остановки выполняет скачок с ноги на ногу и вновь приземляется на две ноги..

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ: Участник должен чередовать ноги в одноопорном положении, например: две ноги - левая - правая - две ноги. После выполнения задания участник без остановки переходит к выполнению следующего задания.

ОЦЕНИВАЕТСЯ: быстрота и уровень развития двигательно-координационных способностей.

ШТРАФ + 3 сек.:

-                     за приземление ближе указанных линий.

-                     за скачки на одной ноге после отталкивания из двухопорного положения;

-                     за начало выполнения задания (отталкивание) с одной ноги;

-                     за выполнение шага с одной ноги

 

 

 

 

 

Задание № 3

« Метание мяча в цель»

ЗАДАНИЕ: Последовательное выполнение метания теннисных мячей в цель

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ: Мячи для метания находятся в зоне для броска 1м х1м в центре зала. Участник  последовательно выполняет метание в баскетбольный щит.

ОЦЕНИВАЕТСЯ: меткость

ШТРАФ:

1.      Непопадание в щит + 10 сек.

2.      Заступ за зону метания до 0,5 ступни + 1 сек

3.      Заступ за зону метания на шаг +2 сек (за каждый).

4.      Невыполнение задания +30 сек.

 

Задание № 4

« Выпрыгивание вверх»

ЗАДАНИЕ: Выполнить упражнение: упор присев – упор лежа – упор присев – прыжок вверх. Учащиеся 7-8 классов 3 раза, девушки  9-11 классов -3 раз, юноши 9-11 классов – 5 раз.

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ: Участник прибегает в сектор для прыжков, расположенный в углу волейбольной площадки, размером 2,5 м х 2,5 м. Принимает исходное положение «упор присев» и начинает выполнять последовательно упражнение.

ОЦЕНИВАЕТСЯ: скоростно-силовые качества

ШТРАФ:

1.      За невыполнение одного цикла упражнения +5 сек.

2.      Невыполнение одного действия цикла +1 сек (за каждое)

3.      Невыполнение задания +50 сек.

 

Задание № 5

« Прыжки через скакалку»

ЗАДАНИЕ: участник выполняет прыжки через скакалку: 5 вперед и 5 вращая скакалку назад для 7-8 классов, для 9-11 классов -10 раз вперед и 10 раз назад

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ: Участник прибегает в сектор для прыжков, расположенный в 3 м от лицевой линии, размер сектора 1 м х 1 м.

ОЦЕНИВАЕТСЯ: скорость, координация, ловкость.

ШТРАФ:

1.      Выход из зоны квадрата + 1 сек (за каждый)

2.      За каждый невыполненный прыжок +1 сек

3.      Выход скакалки из сектора + 10 сек (после выполнения упражнения)

4.      Невыполнение упражнения + 40 сек.

 

Задание № 6

« Финиш через центральную линию зала»

 

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ: участник выполняет бег по прямо, финишируя  через центральную линию спортивного зала.

 

 

 

 

 

Главная Физкультура в школе